16:12 

Артлис
Несколько дней пытаюсь собраться с силами и написать впечатления о Москве.
В принципе, было неплохо. Но "неплохо" - не есть "круто", не так ли?
Мы жили у подруги моего брата. Я видела ее три года назад, во время прошлого визита, но у меня были дела поважнее новых знакомств - я страдала и переживала из-за парня.
А в этот раз мы неплохо пообщались. Даже в один день гуляли вдвоем по Москве в поисках готических зданий и зашли в довольно классную кафешку, атмосферой напоминающую Америку семидесятых. Надо сказать, это был самый классный день из всей поездки.
В остальные дни мы гуляли по лесам и паркам, от которых под конец просто тошнило. Но больше никаких идей не выдвигали. Небольшое разнообразие: ВДНХ, Воробьевы горы и Сити. Пытались посмотреть на вечернюю подсветку - ее просто не было. Как-то не везло.
Но у нас было кое-что хорошее: ночи настолок и бесед за жизнь.
А потом я вообще заболела нафиг. И меня выхаживала мама этой девочки. Параллельно она помогла мне сделать довольно классный кулон и надавала всяких ништяков (она крафтер, делает кукол и увлекается стимпанком)
Самое полезное - я рисовала каждый день и привезла немного среднего качества набросков, плюс коллекцию черепов и чучел.


И да, еще надо сказать про поезд. Когда мы ехали туда, я пыталась читать на английском "Франкенштейна". Осилила только 15 страниц. На этих страницах я увидела кучу синонимов страдания и боли, и в целом пострадало 7 человек. И никакого Франкенштейна. Нда.
Кроме него в моей читалке было несколько книг про саморазвитие типа "Научите себя думать". Вперемежку друг с другом и с "Франкенштейном" это вынесло мне мозг чуть более чем полностью. Началось все вообще с "Декстера", которого я проглотила еще на вокзале.
Когда ехали обратно, я была больна и размышляла о смерти. У меня перед глазами с удивительной четкостью проносились самые яркие воспоминания, начиная с детства, накладываясь на березки в окне. Весьма странно было и жутко. Не болейте в поезде.

Приехала домой - у всех вокруг проблемы: лучшую подругу во время моего отсутствия посадили на транквилизаторы, еще одну выселяют из общаги, у третьей свадьба на носу (только бы вылечиться успеть). Еще маму умудрилась заразить. Звездец, в общем.

@темы: я сделяль, настало время офигительных историй

URL
   

Житие маленького человека

главная