12:32 

Артлис
А у меня нарисовался небольшой кризис личности. И чот приуныл.

Половина лета прошла, а я ничего полезного не сделала. Кажется, что я вообще ничего не умею. Рисую как дерьмо, играю на инструментах как дерьмо, на вокал ходить не получается, курсы - ленюшка.

Гулять не с кем. Лучшая подруга сильно изменилась, ведет себя так, как будто не слишком-то хочет меня видеть. Компания друзей все никак не хочет собираться, у всех дела. Подруга с универа уехала в родной город. Басист не зовет гулять, а самой позвать стремно.
А одной гулять хорошо, конечно, но не могу вытащить себя из дома ну никак.

Скоро поеду с родичами в Москву. И вот уже не хочется. Кажется, что там будет дико скучно. Хочется провести это время с пользой, типа найти что-то, что продается только в Москве, погулять по городу, порисовать там. Так не отпустят поди.

Еще недавно узнала, что у меня есть шанс поехать по обмену учиться в Штутгардский университет (хз почему отправляют в Германию, требуя знания английского языка). Я так хотела этого, а теперь мне страшно.
Кажется, что я хреново знаю английский и не смогу там учиться. А немецкий вообще на нулевом уровне. И будет мне там стремно и одиноко.
И друзей я там навряд ли найду, а тут останутся все те, с кем я общаюсь. Кто-то решит, что я их бросаю. Кто-то будет завидовать. Кто-то про меня просто забудет. Никому не верю. Но мне будет не хватать этих людей, если они отвернутся от меня.

А еще моя дурацкая бабская натура хочет любви. И вот это совсем дерьмово, ибо за мной никто не бегает, да и сама вроде бы ни в кого не влюблена. Есть только мутный басист, которого я уже около месяца не видела.
Скоро год, как у меня нет никаких отношений. Год без ссор, истерик, обмана и ревности, достающих людей, от которых не отвязаться, слез по ночам и прочих радостей. Хорошо? Ага, только чертовски скучно.



@музыка: Rise Against - Roadside

@темы: моменты

URL
   

Житие маленького человека

главная